Влад Топалов в свои 20 с небольшим успел объездить с концертами полмира и стать одним из самых желанных женихов в стране. Но сердце ловеласа до сих пор свободно. «Некогда мне романы заводить!» — пожаловался Влад ОК!. Сейчас певец записывает новый альбом, который выйдет осенью. Как выяснилось, Влад способен не только петь и красиво ухаживать за девушками, но и готовить: во время интервью он помогал шеф-повару резать овощи для салата.

А сам поваром не хочешь стать?
Нет! Просто я фанат восточных блюд — тайских, корейских. Вот и захотелось поорудовать ножом. А японскую кухню я не люблю. Точнее, суши — все на них помешались! А у японцев ведь есть куча прекрасных салатов, горячих блюд.

И ядовитая рыба фугу…
Вот ее я пока не пробовал. Хотя, конечно, хочется — есть в этом свой адреналин, пусть и с риском для жизни.

Да ты любитель экзотики!
Ну, никаких бычьих яиц я не ел, лягушек тоже. Улитку пробовал однажды — в Китае заставили отведать. Такая гадость! Безвкусная резиновая дрянь!

Ты часто бываешь в ресторанах?
Не очень, на самом деле. По мере возможностей и желания. Я скорее в «Макдоналдс» за едой заеду. Просто я живу один, и времени готовить у меня нет. Да и особого желания тоже.

Скажи уж честно, что просто готовить не умеешь!
Умею, но в рамках бутербродов, яичниц и жареной картошки. Я с удовольствием бы готовил, но на это нужно время. Я вообще считаю, что готовить должны мужчины. А женщины — сидеть дома, хранить домашний очаг. Не бегать от стиральной машины к пылесосу и обратно в бигуди и халатике, а всегда отлично выглядеть, быть в хорошем настроении, дарить мужу и детям тепло. На самом деле это очень сложно. Быть женой, матерью — не означает встречать мужа с подносом. Помню, когда родители развелись, я долго не мог понять, почему так произошло. Мы с папой об этом говорили, он мне пытался объяснить, что такое семья, для чего она нужна…

Ну и какую женщину ты хочешь видеть рядом с собой?